Елена Левичева закончила экономический факультет Технического Университета Санкт-Петербурга по специальности «Мировая Экономика» После многочисленных стажировок в разных компаниях в Германии, в 2004 г. начала работать в авиакомпании Lufthansа в России. Закончив программу подготовки управленческих кадров компании, присоединилась к отделу маркетинга в должности бизнес аналитика. В 2009 г. возглавила отдел маркетинга и управления доходами авиакомпании Lufthansa в России и в странах СНГ. С апреля 2013 г. – глава российского представительства Miles and More International GmbH.
Кроме того, практическими советами по разработке, внедрению и развитию программ лояльности, работе с клиентами и другими практическими советами поделятся:
Независимые эксперты:
Александр Самсонов , руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)
Тема выступления: Методы повышения активности участников программ (даже вдвойне) «От информирования клиентов до влияния на их активность»
Тезисы:
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «ИЮЛЬ» (Москва, Россия)
Тема выступления: Коалиционная программа как инструмент привлечения и удержания клиентов.
Тезисы:
Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии. (Рига, Латвия)
Тема: "Залог успеха программ лояльности, способы введения, плюс и минусы работы с банками. Практическая информация".
Тезисы:
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)
Тема: Customer Intelligence. Информация о клиентах: что, сколько и зачем.
Тезисы: Знания о потребителях - основа CRM-коммуникаций. А какие данные о них нам нужны реально? Имя и фамилия или признаки потребительского поведения и интересов?
Только те, которые можно использовать для влияния на потребительское поведение. Все остальное - лишнее. Набор таких данных + история их изменений во времени позволяет построить персональный профайл для каждого потребителя, который дает совершенно уникальные возможности для управления лояльностью и поведением каждого отдельного потребителя.
Сергей Коптик, директор Visa Ukraine LLC
Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Тема: Интеграция программ лояльности с расчетными картами (механизмы решений);
Денис Буко, CEO digital-агентства ARTOX media
Анатолий Климчук, директор ARTOX media Moscow
Тема: Методы, формирующие лояльность потребителей к компании в интернете. Работа с мнениями.
Тезисы:
Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия)
Тема: "Программа лояльности для партнерского канала: ключевые инструменты реализации и их эффективность".
Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина)
Тема: Программа лояльности Атлант-М
Катерина Левченко, управляющий партнер компании «КомплИТ», официального дистрибьютора программных решений на платформе Terrasoft.
Тема: СRM в программе лояльности (СRM для физических лиц). Сравнение программ.
Тезисы:
Владимир Пилат, директор ООО «РенессансМедиа» (Минск, Беларусь)
Тема: Правила и последовательность разработки программ лояльности. Виды программ лояльности, их плюсы и минусы.
Некрашевич Лилия, руководитель программы лояльности «А-100+» сети АЗС ГК «А-100 АЗС».
Тема: Как программа лояльности становится конкурентным преимуществом?
Тезисы:
Более подробная информация о конференции, спикерах и стоимости участия - на сайте renessans.by
Посетив конференцию, Вы получите:
Для кого конференция:
Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.
Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!
Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by
Стоимость участия
Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.
Скидки и надбавки:
При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;
Для иногородних участников – скидка 20%!
Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.
Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:
2 участника скидка - 7 %
3 и более - 10 %
Для рекламных агентств: скидка 10%
Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!
При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!
Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)
Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by