«Лояльность клиента: чувства материальны»: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ!

Экономика Дата 19-05-2016, 05:46
«Лояльность клиента: чувства материальны»: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ!

Впервые в Минске о программах лояльности расскажут:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);

Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «ИЮЛЬ» (Москва, Россия). (Разработка концепции программы лояльности сети аптек и дрогери «КОСМО» (Украина), разработка концепции партнёрской программы лояльности торгового центра на базе системы «Золотая середина». Участие в проектах: «Спасибо от Сбербанка», «COMFY», «ТНК», «Техносила», «Связной», «Малина», «Перекресток» и др. )

Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by

Спешите, осталось совсем немного свободных мест!

Стоимость участия

Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.

В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), СЕРТИФИКАТ, обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.

Скидки и надбавки:

При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;

Специальное предложение для иногородних участников (резидентов РБ):

скидка 20% на участие

+ скидка на проживание в гостинице Виктория 30%

Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:

2 участника скидка - 7 %

3 и более - 10 %

Для рекламных агентств: скидка 10%

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - POTREBITEL CARD

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

«Лояльность клиента: чувства материальны»: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ!

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы