Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!

Экономика Дата 24-11-2016, 13:22
Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!

Участники, которые приобрели места во 2-м, 3-м и 4-м рядах получат в подарок карту привилегий Premium Card!

Генеральный партнер конференции Potrebitel Card, дисконтная коалиционная программа, которая объединяет более 1 000 партнеров, предоставляющих скидки и привилегии по дисконтным картам Potrebitel Card, дарит слушателям конференции участие в дисконтной программе. Участие в программе позволяет обладателю карты Potrebitel Card получать скидки и бонусы у организаций-партнеров программы.

Участники, которые приобрели места в первых рядах, получат в подарок карты PremiumCard.

Premium Card – это программа привилегий, к участию в которой приглашаются предприятия, прошедшие тщательный отбор по множеству критериев. Обладатели Premium Card получают не только персональные скидки во всех компаниях-участниках программы, но и привилегированный сервис, достойный их высокого уровня.

«Premium Card предоставляет обладателям не просто возможность воспользоваться лучшими предложениями от компаний или получить приятные бонусы и «комплименты», – говорит ведущий менеджер программы, Елизавета Мельникова, - «Premium Card – это клуб, сообщество покупателей, которые знают, чего хотят, понимают стоимость вещей и всегда выбирают лучшее».

Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!
Конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» - это 7 часов выступлений, более 20 реально работающих кейсов, 11 спикеров – мэтров маркетинга и менеджмента, среди которых:

Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);

Александр Рябухин, заместитель Генерального директора по клиентоориентированности Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» (Киев, Украина);

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия);

Катерина Левченко, консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитик, управляющий партнер компании «КомплИТ», официального дистрибьютора программных решений на платформе Terrasoft;

И другие спикеры, информация о которых, а так же темы и тезисы выступлений – на сайте renessans.by

Присоединяйтесь!

Посетив конференцию, Вы получите:

- Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

- Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

- Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

- Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!

Стоимость участия

Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.

В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.

Скидки и надбавки:

При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;

При регистрации с сайта конференции – скидка 5%.

Участие с проживанием: специальное предложение для иногородних участников (резидентов РБ) с проживанием в комфортабельном одноместном номере гостиницы «Виктория» – 4 800 000 руб. или 3 346 000 руб. без проживания.

Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.

Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:

2 участника скидка - 7 %

3 и более - 10 %

Для рекламных агентств: скидка 10%

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

Участников конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса Premium от партнера конференции!


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы