По-настоящему лояльные клиенты – это «святой грааль» каждой компании. Именно от них зависит благополучие Вашего бизнеса: они - лучшая реклама, PR и поддержка репутации вашей компании. Такие клиенты не отказываются от сотрудничества, даже когда у них нет непосредственной нужды в этом. Они -те, кто обеспечивает вам стабильность и благоденствие. Заполучить истинно лояльных клиентов мечтает любая компания, но далеко не каждая знает, как. И здесь важно не пойти на поводу, не смотреть на конкурентов, а найти свой, возможно, не уникальный, но единственно верный способ привлечения, удержания и постоянного подкрепления лояльности клиентов.
Как правило, путь построения эффективной работы с клиентами долог и тернист, но что, если бы Вам предложили сократить его до одного дня? А до 7 часов? А если эти 7 часов вы проведете не ломая голову над тактикой и стратегией, а в компании профессионалов-практиков, которые знаю, что нужно именно вам и непосредственно вашим клиентам?
– 17 апреля на конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» в конгресс-холле гостиницы «Виктория» выступят 12 спикеров, каждый из которых поделится секретами успешной работы с партнерами и клиентами, методами построения программ лояльности для разных сегментов бизнеса и даст исключительно практические советы по построению программ лояльности и налаживанию работы с клиентами.
Среди спикеров:
Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «ИЮЛЬ» (Москва, Россия).
Проекты: «Спасибо от Сбербанка», «COMFY», «ТНК», «Техносила», «Связной», «Малина», «Перекресток» и др.
Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии. (Рига, Латвия)
Проекты: разработка и продвижение программ лояльности для «MAXIMA», «Ozas», «Akropolis» и др.
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)
Проекты для: BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G
Специальный гость:
Сергей Коптик, директор Visa Ukraine LLC
Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by
Стоимость участия
Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.
Скидки и надбавки:
При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;
Для иногородних участников – скидка 20%!
Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.
Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:
2 участника скидка - 7 %
3 и более - 10 %
Для рекламных агентств: скидка 10%
Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!
При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!
Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!
HR-партнер – РАБОТА.TUT.BY
Такая возможность появляется слишком редко, чтобы от нее отказаться, не так ли?)
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)
Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» Анна Телегина anna@potrebitel.by