В Ирландии на компьютеры пустили дерево
28/11 11:14Малайзия: трамплин для европейских бизнесменов
14/11 11:43Финансовая опора
31/10 11:11Бизнес: начинать никогда не поздно!
17/10 12:02Венгрия: Как преуспеть в бизнесе, оставаясь хорошей мамой?
03/10 15:06“Планета бизнеса”: преимущества работы в сети Enterprise Europe Network
19/09 15:30Европейский регламент REACH и новые бизнес-модели
05/09 17:06Свое дело? Европа даст гарантии!
25/07 11:19Энергетическая безопасность: новые цели – новые решения
11/07 11:18Инновации — ключ к успеху промышленного кластера в Каталонии
27/06 11:19Фонды ЕС для малого бизнеса: на что и как потратить?
13/06 11:15Социальный франчайзинг: дать работу всем!
30/05 11:16Учеба “два в одном”: инженер+бизнесмен
16/05 11:20Формула успеха бизнеса после 50
02/05 11:07Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь!
18/04 11:05В Южную Корею – со своим “хай-теком”
04/04 11:11Ключ к успешному бизнесу в Японии
21/03 11:13У европейских инвесторов вырастают крылья
07/03 11:13Текстильщики Швеции: сила в единстве
21/02 11:07В Шотландии экономят топливо и получают взамен контракты
24/01 11:05Научить молодых разрабатывать собственные фирменные знаки, продвигать и охранять их на европейском уровне – этому посвящена действующая в Болгарии инициатива “Брандико”. Знакомьтесь: слушатели академии искусств Софии и по совместительству молодые предприниматели. Вот уже год ребята выпускают модные аксессуары – шарфы, платки, палантины. Проект родился после участия в семинарах “Брандико”, которые патронирует министерство экономики страны. Основы менеджмента, бухгалтерии, защита авторских прав – студенты чувствуют себя достаточно подкованными. Северина Энева подтверждает : “Из программы я узнала, как разработать интересный товарный знак, логотип, как защищать свои авторские права”.
Иоанна Байанова вынесла из программы другое: “Люди искусства – часто большие индивидуалисты, так что самое трудное – научиться командной работе”.
Курс введения в бизнес молодым прочитал преподаватель искусствоведения Элизар Милев, сам ранее прошедший подобную программу. Уже в рамках занятий молодые разработали фирменный знак, а также познакомились с коммерческими приемами по продвижению марки.
“Введении в предпринимательское дело – очень важный курс для молодых гуманитариев. У ребят есть творческие замыслы, мы же учим их, как эти замыслы воплощать и продавать”, – рассказывает Ммилев.
Инициатива болгарских властей по обучению молодых получила награду Евросоюза в категории “развитие предпринимательского духа”. Премия особенно дорого организатору курсов Ивайлу Грандчарову. За 4 года через его руки у прошли 1700 слушателей: “Если вы хотите сохранить индивидуальность, выделяться на общем рыночном фоне, нужно наладить производство действительно качественного продукта и позаботиться о брэнде. Поначалу вы будете работать на его раскрутку, но если все пойдет правильно, однажды ваш брэнд “заговорит” сам, продажи будут расти просто потому,ч то потребитель будет узнавать вашу марку и доверять ей”.
На первом этапе программа “Брандико” ограничиваясь лишь художественными вузами, теперь к ней подключатся лицеи страны , а также сети спортивных школ. Благодаря усилиям организаторов проекта, в Болгарии растет число грамотно зарегистрированных брэндов общеевропейского уровня.
Copyright © 2014 euronews