Европейский регламент REACH и новые бизнес-модели
05/09 17:06Свое дело? Европа даст гарантии!
25/07 11:19Энергетическая безопасность: новые цели – новые решения
11/07 11:18Инновации — ключ к успеху промышленного кластера в Каталонии
27/06 11:19Фонды ЕС для малого бизнеса: на что и как потратить?
13/06 11:15Социальный франчайзинг: дать работу всем!
30/05 11:16Учеба “два в одном”: инженер+бизнесмен
16/05 11:20Формула успеха бизнеса после 50
02/05 11:07Бизнес в Латвии? Проще не придумаешь!
18/04 11:05В Южную Корею – со своим “хай-теком”
04/04 11:11Ключ к успешному бизнесу в Японии
21/03 11:13У европейских инвесторов вырастают крылья
07/03 11:13Текстильщики Швеции: сила в единстве
21/02 11:07В Шотландии экономят топливо и получают взамен контракты
24/01 11:05Европейских бизнесменов ловят в сеть
10/01 11:01Исторический бизнес ЕС
13/12/13 11:08Малым фирмам путь на биржи не заказан. Особенно в кризис...
29/11/13 11:05Ставка на новые технологии обещает предпринимателям ЕС миллионы
15/11/13 11:02Найти верного лидера
01/11/13 11:01Сила малых предприятий — в бизнес-кластерах
18/10/13 11:04“Здравствуйте и добро пожаловать в программу “Планета бизнеса”, – приветствует телезриталей ведущий программы Серж Ромби. – Цель этого выпуска – разобраться в чем же сила Enterprise Europe Network – сети из тысяч малых и средних предприятий и нескольких сотен коммерческих организаций стран Евросоюза и порядка 20 стран, не входящих в состав ЕС”.
Студия Джима Рокоса получила множество наград, ее работы регулярно появляются на страницах лучших лондонских журналов о дизайне. Джим Рокос работает со стеклом. Одно из его последний творений – ваза, напоминающая графин для вина.
Чтобы начать производство и найти партнеров, Джим обратился в европейскую корпоративную сеть Enterprise Europe Network. Она помогла ему установить контакты со стекольным заводом, расположенным в Чешской Республике.
“Нам нужно было произвести всего лишь 200 экземпляров, – рассказывает Джим. – Было очень сложно найти производителя, который взялся бы выполнить такой небольшой заказ, причем на уровне, который удовлетворил бы самые высокие стандарты рынка роскоши.”
“Вот здесь, – продолжает ведущий программы Серж Ромби, – в сердце чешских “Исполиновых гор” Джим нашел своего партнера. Сейчас мы побываем на одном из старейших и широко известных в мире стекольных заводов Чехии”.
Благодаря представителям Enterprise Europe Network в Лондоне и Праге, которые имеют тысячи контактов с различными предпринимателями, Джим смог связаться с Петром. Он предложил качественную работу по очень конкурентоспособной цене.
“Работа с современными дизайнерами, – говорит Петр Новосад, – порой бывает очень сложной. Но она несет с собой новые производственные идеи и поднимает авторитет нашего стекольного завода.”
За несколько месяцев, причем, ни разу не встретившись, Джим и Петр развернули активное сотрудничество. После нескольких проб, совместное производство стартовало.
“Петр идет все дальше, – говорит Джим. – Он нашел для меня очень красивую деревянную упаковку и мы уже думаем о следующем проекте, над которым будем работать вместе. Это будет графин для вина”.
Со своей стороны Петр более, чем доволен работать с Enterprise Europe Network. Чтобы развиваться его фирме необходима диверсификация. И Петр понял, что сеть сможет помочь ему и в этом, а также расширить сотрудничество с другими партнерами.
“Работая через сеть Enterprise Europe Network, – говорит Петр Новосад , – нам гарантированы прямые контакты с нашими новымм клиентами. Мы уверены в их надежности и серьезности. Кроме того все услуги сети совершенно бесплатны”.
“На мой взгляд, – заявляет Джим, – успех зависит от трех вещей: чтобы изделие было красиво, чтобы ваши сотрудники были довольны и чтобы вы не смущались при необходимости вновь использовать сеть”.
Copyright © 2014 euronews