iPhone 6 гнется
25/09 16:16A320neo поднялся в небо
25/09 14:19BlackBerry надеется привлечь бизнес-клиентов “квадратным” смартфоном
24/09 18:38Jimmy Choo идет на биржу
23/09 19:15Philips делится надвое
23/09 14:05На активы Espirito Santo нацелились китайцы
23/09 14:05Siemens нацелился на американский рынок сланцевой нефти
22/09 13:32Tesco ошибся на 300 млн евро
22/09 13:32Alibaba вышел на биржу Нью-Йорка: акции подорожали на 40%
19/09 20:02Uber против таксистов – кто кого?
18/09 23:25Арест Евтушенкова привел в шок бизнесменов и биржу
17/09 16:30Небо Европы: лоукостеры vs традицонные перевозчики
16/09 19:15Французский Orange покупает испанский Jazztel
16/09 13:57Opel сокращает производство и персонал в России
16/09 13:57Microsoft купил создателя игры Minecraft
15/09 18:51Низкокалорийная еда – “жирный” бизнес
15/09 16:30“Гуглфон” за 100 долларов пришел в Индию
15/09 14:14Heineken не хочет сливаться с SABMiller
15/09 14:02Лиссабон избавляется от Novo Banco
15/09 14:02T-Mobile развернулся в Румынии
12/09 18:19Крупнейший в Европе онлайн-ритейлер одежды и обуви немецкий Zalando разместил свои акции на бирже Франкфурта, сразу после начала торгов котировки подскочили на 12% по сравнению с ценой IPO до 24,10 евро, увеличив рыночную капитализацию актива до 6 млрд евро.
И хотя затем цены вернулись к уровню IPO, это первичные размещение акций стало одним из самых дорогих для технологических компаний в Европе за последние годы.
Для самой Zalando приток инвестиций означает расширение горизонтов, говорит члена совета директоров Рубин Риттер:
“Мы совершенно счастливы, отличный старт! И если посмотреть, какую работу проделала наша команда за последние шесть лет, то мы можем гордиться собой. Мы вложим деньги в улучшение возможностей для наших клиентов покупать обувь и одежду через интернет. Это означает, что мы будем инвестировать в новые технологии, улучшение услуг и расширение бизнеса.”
Компания была основана в 2008 году и начинала с продаж обуви. Довольно быстро ритейлер вышел за пределы немецкого рынка, сегодня Zalando, где трудятся в общей сложности 74 тысячи человек, представлен в 15 странах Европы. Компания заявляет, что за первые шесть месяцев этого года получила 20 млн заказов. Впрочем, в прошлом году выручка Zalando, составила 1,76 млрд евро, а вот прибыли так и нет – компания потеряла 116 млн евро до уплаты налогов.
Copyright © 2014 euronews