Рекламные щиты заметят все

Политика » Украина Дата 10-07-2017, 19:39
Большинство рекламодателей считают одним из самых эффективных видов рекламы наружную рекламу. С такой рекламой большинство наших граждан сталкиваются ежедневно, как при пеших прогулках, так и при перемещении на автотранспорте. Ведь вдоль всех автомобильных дорог размещено множество разнообразных рекламных щитов. Рекламные щиты чаще всего используются в качестве поддержки телевизионной рекламе. Количество размещаемых щитов очень сильно зависит от креативности рекламы, ее запоминаемости. При наиболее успешных креативных решениях количество поддерживающих ее щитов может быть не большим. Установка всего нескольких рекламных щитов может оправдаться только лишь в одном случае, если они используются в качестве указателей.

   Сами рекламные щиты представляют собой вывески стандартных размеров, одно- или двусторонних, в некоторых случаях могут быть размещены и трехсторонние щиты. Наибольшим спросом пользуются щиты размером 6 метра на 3 метров, хотя существуют и более объемные размеры: 4 м. на 8 м. или 5 м. на 15 м.

   При поведении различных акций или распродаж очень популярен другой вид наружной рекламы, представляющий собой перетяжки. Такие растяжки или транспорант-перетяжки устанавливают над магистралями. В большинстве случаев они имею двустороннее изображение. Их целесообразно применять и для анонсирования каких-либо концертов, ярмарок или других представлений, а так же для презентаций или открытий. Тут кстати аренда рекламных щитов в Белгороде недорого.

   У этих видов наружной рекламы есть одна общая характерная черта, большинство населения, как водители, так и пешеходы, тратят на ее изучение очень малый промежуток времени.  Пешеходам необходимо около 40 секунд, автомобилисты тратят на это и того меньше, всего 1-3 секунды. Исходя из этого, содержание такой рекламы требует лаконичности и информативности. Наиболее оптимальным сочетанием является наличие одного изображения и не более 8 легко читаемых слов.

  В качестве материала для изготовления рекламных щитов обычно применяется бумага, способная сохранять свои внешние характеристики в течение 1-2 месяцев. А при изготовлении растяжек используют бязь, хлопок или шелк. Если рекламный щит или растяжка устанавливается на длительное время, то наиболее целесообразно применять винил. Изображение на эти материалы может наноситься методом трафаретной печати, шекографии или виниловой аппликации.шаблоны для dleскачать фильмы