Выгода франшизы Тутти Фрутти

Экономика Дата 11-10-2018, 15:14
«Тутти Фрутти» - франшиза кафе мягкого мороженного. Иначе, оно называется замороженным йогуртом. Франшиза «Тутти Фрутти» принадлежит американской компании Tutti Frutti Frozen Yogurt. Её кафе-мороженное открыты в 45 странах мира.  Все подробности франшизы Тутти Фрутти я узнал тут tuttifruttiua.com/franch/ 

Первая точка «Тутти Фрутти», открытая по франшизе в России, появилась на Дмитровском шоссе в 2012 году. В настоящее время, по субфраншизе американской компании в Москве работает 18 кафе. Многие предприниматели, желающие открыть кафе-мороженного, очень часто не учитывают ряд вещей, от которых зависит успешность нового бизнеса. Во-первых, спрос на замороженный йогурт имеет сезонные колебания.

Точки «Тутти Фрутти» необходимо располагать в местах большого скопления людей. Лучше всего выбирать для торговых точек ТРЦ. Мягкое мороженное относится к десертам, которые люди покупают в торговых центрах, гуляя по ним в поисках нужных им вещей. Оформлять киоски «Тутти Фрутти» нужно в ярких цветах. Оформление торговых точек должно вызывать интерес.

Внимание покупателей всегда цепляет интересный концепт. Франшиза предполагает ежемесячную уплату роялити. Это достаточно большая сумма. Отчисления производятся от оборота и составляют 4%. Стоимость франшизы - 600-800 тысяч рублей. Для организации бизнеса потребуются инвестиции в сумме около 5 миллионов рублей. Открывать торговые точки можно в двух форматах:
 «In Line» - от 40 до 72 кв.метров;
 торговый островок – от 12 до 25 кв. метров.

Любая франшиза предполагает работу по стандартам компании-владельца. Срок окупаемости затрат на организацию бизнеса по продаже мягкого мороженного составляет около 24 месяцев. Это значит, что при организации бизнеса нельзя оформлять договор аренды на срок менее 2-х лет. Поиск подходящего для ведения бизнеса и подбор кадров очень важная и сложная работа. От этих двух факторов зависит 50% успешной реализации любого проекта.

Неправильно выбранная локация для торговых точек «Тутти Фрутти» приносит владельцу бизнеса только убытки. При выборе ТРЦ необходимо обращать внимание на устройство в них коммуникаций. Для устройства островков торговли потребуется подводка воды. Понадобиться для торговой точки и подсобное помещение.

Достоинством развития направления общественного питания в России является устойчивость этого вида бизнеса к кризисным явлениям. Большинство привыкших посещать кафе людей в период кризисов не изменяют своим привычкам. Это важный фактор, оказывающий влияние на устойчивость бизнеса.шаблоны для dleскачать фильмы