Продавцы “атакуют”: за “Черной пятницей” следует “Киберпонедельник”.

Экономика Дата 5-10-2017, 13:32

01/12 18:20 CET

Продавцы “атакуют”: за “Черной пятницей” следует “Киберпонедельник”.

К рождественским скидкам, которые предлагают магазины в Америке и за ее пределами сразу после Дня благодарения – в “Черную пятницу”, все более активно присоединяются интернет-ритейлеры. Но для них самый ударный день – первый понедельник декабря, так называемый “Киберпонедельник”.

Дейл Ашабал, профессор университета Санта-Клары.

“Это ответ виртуальных магазинов на уикэнд, следующий за “Черной пятницей”. Но штука вполне реальная, потребители все более значительную часть покупок в эти выходные предпочитают делать не в толчее и духоте магазинов, а через интернет. И эта тенденция стремительно набирает обороты!”

Британское отделение крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon 1 декабря этого года зафиксировало абсолютный рекорд: продано 5,5 млн товаров, 64 в секунду. Консалтинговая компания Experian полагает, что расходы британцев в “Киберпонедльник” в 2014 превысят 800 млн евро – на 26% больше, чем в прошлом.

Copyright © 2014 euronews

шаблоны для dleскачать фильмы