Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Наука и технология Дата 13-11-2016, 15:28
Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Данный вид рекламы до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала. Целью мероприятия было обсуждение и опровержение существующих мифов о рекламе в социальных сетях, демонстрация правильного использования данного инструмента в коммуникационной кампании.

Приглашенным спикером стал евангелист самой крупной социальной сети ВКонтакте, Альберт Усманов. Альберт из первых уст рассказал об аудитории ВК и возможности работы с ней через рекламу. Также докладчик рассказал о новинках рекламы во ВКонтакте и планах развития в будущем.

Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Вторым спикером мероприятия стал Сергей Казак, руководитель группы продаж ARTOX media, который взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook. Сергей поделился опытом привлечения нужной аудитории, а для того, чтобы подтвердить теорию практикой, он продемонстрировал несколько кейсов.

шаблоны для dleскачать фильмы