Россия-Китай: небо становится ближе
10/11 17:26Дефляция в Греции набирает скорость
10/11 15:19ЦБ РФ отпустил рубль в свободное плавание – рубль пошел вверх
10/11 15:13США: безработица – самая низкая за шесть лет
07/11 15:50Русские валютные горки: евро достиг 60 рублей
07/11 14:19Выборы в Конгресс США: дело в Обаме, а не в его политике
06/11 20:16Германия увеличит инвестиции в экономику. За счёт налогов?
06/11 19:18Европейский Центробанк готов действовать, но не сейчас
06/11 17:32Экономика Германии: объединенная, но не единая
04/11 21:08Испания: безработица растет, несмотря ни на что
04/11 17:56Биржа Токио обновила рекорд 2007 года
04/11 14:17Нефть – уже по 82 доллара
04/11 14:17Европейская промышленность: стагнация
03/11 14:36Золото подешевело до минимума за четыре года
03/11 14:35Банк России резко поднял ставки, но не удержал рубль
31/10 16:11Банк Японии расширил программу помощи экономике
31/10 15:15Германия: число безработных упало. Надолго ли?
30/10 15:34Экономика США: рост продолжается
30/10 15:22Конец эпохи дешевого доллара: ФРС закончила выкуп облигаций
29/10 21:31Банковская тайна уходит в прошлое
29/10 17:33Французский автопроизводитель Renault намерен бороться со слабостью европейского авторынка, сосредоточивая свое внимание на территориях, ранее считавшихся периферийными – в частности, в Африке.
В понедельник компания Карлоса Гона открыла собственный завод в Алжире – втором по величине африканском рынке, куда каждый год поставляется более 400,000 автомобилей.
Бывшей колонии принадлежит 51% завода. Принимающая сторона на этом останавливаться не намерена, и на открытии алжирский премьер-министр Абдельмалек Селлаль заявил, что “этот завод – выигрышное решение, как для Renault, так и для Алжира, и мы намерены расширять такое партнерство на нашей территории.”
На заводе в Уэд Тлелате будет собираться модель Symbol, седан на основе Renault Clio. Начальные инвестиции в его запуск составили около 50 млн. евро, но в среднесрочной перспективе они, как ожидаются, вырастут до 800 млн. евро. В свою очередь, нынешняя , плановая мощность в 25.000 единиц должна по максимуму достигнуть 75,000 автомобилей, в основном предназначенных для местного рынка.
Renault также открыл завод в Танжере, в соседнем Марокко, с конвейера которого в 2013 г. сошли 100,000 машин, 90% которых ушли на экспорт.
Copyright © 2014 euronews