В Минске состоялся международный форум «PR-пятница»

Экономика Дата 8-04-2016, 02:28
В Минске состоялся международный форум «PR-пятница»

Организаторы «PR-пятницы» сделали ставку на практичности форума и пригласили всемирно известных PR-специалистов выступить с кейсами, раскрывающими реальные примеры эффективных кампаний по связям с общественностью. Как подчеркнул во время своего выступления владелец группы компаний "Ad Hunters Baltics" в странах Балтии Кястутис Исакас, в Беларуси до сих пор практически отсутствует PR. К. Исакас призвал пиарщиков выступать в тесной связке с маркетологами, быть более креативными и уделять особое внимание ивент-мероприятиям. Он так же отметил, что белорусской стороне стоит задуматься о развитии имиджа Беларуси за рубежом. Согласно исследованиям "Ad Hunters Baltics", порядка 84% людей меняют свое отношение к Беларуси после того, как побывают в республике. Как подчеркнул К. Исакас, информация о Беларуси в Европе преподносится однобоко.

В свою очередь директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская обратила внимание белорусских специалистов на то, что в условиях введения санкций против России компаниям следует серьезнее подходить к вопросу репутации. Она отметила, что в связи с понижением имиджа России в мировом сообществе также наблюдается и понижение имиджа российского бизнеса. В сложившейся ситуации Елена Кохановская призвала обратить внимание на антикризисные кампании и стратегическое управление коммуникациями.

В ходе международного форума 17 октября свои кейсы также представили директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер (Россия, Корея), управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов (Россия), директор по связям с общественностью компании "Мегафон" Петр Лидов (Россия), и один из самых известных в Европе специалистов по общественным связям Ричард Линнинг (Великобритания).

«Мы бы хотели, чтобы такого рода форумы стали ежегодным традиционным событием для белорусских пиарщиков, - подчеркнул организатор «PR-пятницы», соучредитель агентства «Гранд Би Эс» Дмитрий Гмыза. - В связи с развитием новых технологий и социальных сетей на сегодняшний день классический маркетинг перестает приносить прежние результаты. Специалистом следует изменять прежние взгляды и подстраиваться под современные реалии. Надеюсь, спикеры «PR-пятницы» вдохновили белорусских специалистов к развитию».


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы