Statoil вышел из азербайджанского газового проекта Шах-Дениз
13/10 14:31Китай: успехи внешней торговли
13/10 14:30МВФ призывает Европу сосредоточиться на росте, а не не экономии
09/10 19:54Во что обойдется бизнесу Эбола?
09/10 18:57Основатель Facebook покоряет Индию
09/10 16:21Страны ЕС готовы обмениваться банковскими данными автоматически
09/10 15:08Германия: обвал экспорта
09/10 14:29Евросаммит по безработице Милан встретил акциями протеста
08/10 15:23Французская экономика немного оживилась
08/10 14:01Ирландская экономика разгоняется
08/10 14:01МВФ снова понизил прогноз роста мировой экономики
07/10 19:08Гонконг: ритейлеры подсчитывают потери
07/10 14:08В Германии падение заказов промпредприятий вдвое превысило прогнозы
06/10 17:17Проект греческого бюджета
06/10 15:59Эксперты Всемирного банка снизили прогноз роста ВВП Китая на текущий год
06/10 15:59Курс доллара “взял” новый рекорд
06/10 14:30Парижский автосалон открывает свои двери для широкой публики
03/10 19:14Безработица в Америке упала до уровня 2008 года
03/10 16:39Снижение деловой активности в еврозоне
03/10 13:57FireChat – мессенджер для революций
02/10 20:01Великобритания начала поиск покупателя на свои 40% оператора высокоскоростных поездов, соединяющих Британию с континентальной Европой. Продажа Eurostar – часть масштабной программы приватизации на 25 млрд фунтов. За актив Лондон планирует выручить 380 млн евро. При этом в 2013 году копания принесла акционерам дивиденды на на 23,5 млн евро, 9,3 млн из них достались британцам.
“Это всего лишь финансовые активы, – говорит секретарь казначейства по предпринимательству Пол Дейтон. Если вы можете продать акции за хорошую цену, это экономически оправдано, деньги можно потратить на сокращения дефицита бюджета и для инвестиций в нашу собственную инфраструктуру, которой нужны государственные вложения.”
Между тем, запущенный в 1994 году Eurostar считается одним из самых громких панъевропейских проектов. Пока ни владелец контрольного пакета – французская железнодорожная компания SNCF (55%), ни миноритарий – правительство Бельгии (5% акций) – намерений купить актив не выражали.
Потенциальным инвестором может стать немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn, который с 2016 года лишает Eurostar монополии на перевозки по туннелю под проливом Ла-Манш.
Copyright © 2014 euronews