Требования к допуску продукции на внутренний рынок в Японии и Корее НАМНОГО превышают Российские госты и гигиенические требования. Так вышло, что Японские условия для развития промышленности очень отличаются от наших. В результате необходимости учитывать требования законодательства и особенности страны, их производители предлагают средства, уникальные по своим характеристикам.
Главное отличие от отечественных средств – это их безопасность. Никакие вещества, способные нанести вред здоровью человека или окружающей среде не имеют шанса оказаться в составе стирального порошка или шампуня. Например, использование фосфатов было запрещено в Японии уже 25 лет назад. Европа не так давно тоже пришла к этому. В России же фосфаты и фосфонаты до сих пор добавляются даже в средства для детей.
Если какой-то компонент вводится в состав Японского средства, то делается это исключительно для улучшения качества, а не для снижения стоимости производства. Обратите особое внимание на состав и сравните его с привычным вам средством. Как правило в Японских средствах натуральные компоненты начинают перечисляться уже с первой – второй позиции, а не скромно приписываются в конце. Очередность ингредиентов в составе указывает на их долю в содержании. Японская бытовая химия содержит меньше компонентов. Что говорит о том, что исходные вещества решают сразу несколько функций, и нет необходимости вводить дополнительные химикаты для решения таких задач как долгое хранение, вкусный запах, смягчение воды и т.п. Натуральные природные компоненты прекрасно отмывают, ароматизируют и даже дезинфицируют. В качестве мыльной основы используются не натриевое мыло или лаурет сульфат натрия, а калийное мыло. Калийная мыльная основа обладает большей дерматологической мягкостью, не вызывает аллергических реакций и 100% биологически разлагаема.
Еще несколько интересных фактов о том, что повлияло на бытовую химию, производимую в Японии и Кореи. В этих странах очень влажный морской климат, способствующий развитию плесени. Поэтому все моющие средства по умолчанию дезинфицируют, а стиральные порошки и кондиционеры предотвращают возникновение неприятного запаха при сушке белья в закрытом помещении и при долгом его хранении без проветривания. Высокие цены на воду продиктовали необходимость делать такие средства, которые смываются с белья и тела даже небольшим количеством воды. Это особенно важно для детских средств. Ведь в наше время редкие малыши не страдают аллергией в том числе на химические компоненты порошков, не вымывающиеся из ткани после стирки.
На первый взгляд может показаться, что пользоваться такой высококлассной продукцией расточительно. Но, если подходить к делу с умом, можно легко подсчитать что почем.
Стиральный порошок «Ушастый нянь» - 2,4 кг – 240 руб. Рекомендованная норма использования 225 мл (170) г на 5 кг белья. Цена одной стирки – 17 руб.
Стиральный порошок «Washen Baby” – 1,8 кг – 330 руб. Рекомендованная норма использования 30 г. на 5 кг белья. Цена одной стирки – 5,5 руб.
Высокая концентрация активных веществ делает экономичными все Японские средства, будь то шампуни, средства для мытья посуды или стиральные порошки. Они прекрасно пенятся и приятно удивляют небольшим количеством расхода.
Отдельно хочется остановиться на Японский и Корейских средствах для волос и подгузниках. Это, пожалуй, те продукты, которые уже прочно завоевали превосходную репутацию даже в России. Давайте снова посчитаем, так ли они дороги, как кажется.
Подгузники Pampers Премиум Мини (3 – 6 кг) – 32 шт – 402 руб. 1 шт. – 12,56 руб.
Подгузники Сheekiss S (до 6,5 кг) 54 шт – 550 руб. 1 шт. – 10,18 руб.
Помимо уже сказанного, вы наверняка найдете массу неожиданных плюсов и просто получите удовольствие от покупок. Другой менталитет, другое мышление. Многие продукты, повседневно используемые там, для нас пока еще в диковинку: зубные щетки и гигиенические прокладки с ионами серебра, антибакретицидные губки для мытья посуды,
Будущее наступило! Но, к сожалению, пока еще не везде. К нам оно поступает прямыми поставками из стран с более гуманным, более человеческим подходом к потребителю.