Начинающие бизнесмены считают, что лучшей рекламой является ролик на ТВ или радио. Но сегодня все меньше людей смотрит телевизор и слушает радио, поэтому зона охвата аудитории сужается. К тому же, использование данных ресурсов не всегда целесообразно, особенно если это небольшой магазин или маленькая компания по установке натяжных потолков.
Если речь идет о более локальных проектах, то нужно рассматривать способы продвижения, актуальные для конкретной географической локации. Взять ту же наружную рекламу в городе или проведение промо-акций. Есть еще один эффективный инструмент, чья результативность прекрасно коррелирует с невысокой стоимостью кампании.
Пакеты ПВД с логотипом расскажет многим о компании.
Это даже лучше статических бигбордов или роликов на региональном телевидении. Такие пакеты непроизвольно остаются в подсознании человека, ведь с ними люди передвигаются на улицах и не заметить их невозможно. Это пакеты для различных групп товаров, будь то продукты питания, одежда или ювелирные украшения.
шаблоны для dleскачать фильмы