Немного о рекламе в инстаграм

Политика » Россия Дата 22-05-2019, 14:03

Цели. Зачем вам реклама в Инстаграм?
Во-первых, реклама в Инстаграм дает больший отклик и охват. Год назад компания Forrester опубликовала данные, по которым количество реакций на публикации в Instagram уже превышало показатели метрик в Facebook в 58 раз. А, например, бренд Smirnoff перераспределил расходы из этой соцсети в пользу рекламы в Историях Инстаграм, потому что больше не верит охватам на Facebook.
Во-вторых, мобильный трафик обходится рекламодателю дешевле. Затрачивая в два раза меньше денег, вы привлекаете в три раза больше целевых клиентов. При этом популярность мобильных платформ только возрастает. Через пять лет потребление информации на смартфонах достигнет пика в 90%. Оставшиеся 10% юзеров будут использовать десктопы для работы и генерации профессионального контента.
В-третьих, таргетировать рекламу в инстаграм можно максимально качественно благодаря алгоритмам Facebook.
Окей, с преимуществами разобрались. На что же мы можем надеяться, запустив рекламу в Инстаграм? Здесь все прозаично. Вы получаете или подписчиков, или переходы на сайт компании, или прямые продажи. В последнем случае стоит принимать во внимание стоимость ваших услуг или товаров. Поскольку главным двигателем торговли в Инстаграм являются эмоции, самый хорошо продаваемый сегмент находится в диапазоне 3000-4000 рублей. Иногда чеки могут доходить и до 10 000 рублей. Однако в этом случае значительно увеличивается цикл сделки.
Немаловажным условием для быстрой покупки является и «фотогеничность» контента. Не секрет, что хорошо продаются услуги, связанные с едой, путешествиями, спортом, детьми, красотой.
Для сегментов типа разработки мобильных приложений, дизайна или инфопродуктов лучше работают другие цели:
повышение узнаваемости бренда и охвата,
генерация трафика,
установка приложения,
просмотры видео,
генерация лидов.
Виды рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграм бывает двух типов: платная и бесплатная.
К бесплатной рекламе относятся:
Сообщения в Директ. Да-да, вы до сих пор можете рассылать сообщения в «личку» подписчикам своих конкурентов, чьи комментарии или вопросы были оставлены без внимания. Это такой метод партизанского маркетинга. Он требует усидчивости и времени, зато позволяет собирать целевых клиентов и переманивать их качественным сервисом.
Работа с амбассадорами бренда. Предлагать различным блогерам щеголять в вашей продукции на мероприятиях — это уже не модно. Не так давно Инстаграм захватила волна «поиска амбассадоров» среди простых смертных. Пользователям, у которых есть 300-400 подписчиков, предлагали сделать скрин сториз, отметить бренд и тем самым принять участие в конкурсе на звание «нового амбассадора». Затем отбирались 3-4-10 человек, которым в дальнейшем бренд обязался высылать свою продукцию в обмен на годный контент.
Понятное дело, что вовлеченность в тот момент резко скакнула у находчивых аккаунтов. Но будет ли долгоиграющий эффект от такой невиданной щедрости, пока не известно.
Giveaway. Мода на них, как ни странно, не закончилась. Просто мы перешли к новому этапу в истории. Работает такая техника следующим образом: собираете команду брендов с одинаковой целевой аудиторией и берете с них N-ную сумму за участие. На эти деньги закупаете призы и запускаете рекламу. В ней говорите, мол, подпишитесь на странички всех брендов на период около месяца и участвуйте в рандомном розыгрыше призов.
Кому хорошо? Всем хорошо. У брендов — новые подписчики и активность в профиле. У пользователей — призы. У вас — «барыши» от брендов за участие.
Взаимопиар. Старая еврейская техника «ты мне — я тебе». Главное, хорошо разбираться в своей ЦА и найти профиль, соответствующий вашим требованиям. Ну и договариваться уметь надо.
Платная реклама — это таргетинг или реклама у блогеров в Инстаграм. По-современному, инфлюенсеров. С таргетингом мы уже разобрались. Про блогеров мы уже писали в этих статьях: «Как продвигаться без бюджета» и «Сотрудничество с блогерами». В них мы разбирали даже бесплатные методы!
По плейсменту реклама в Инстаграм делится на посты в ленте и Сториз. В первом случае мы можем оформить ее в виде:
Карусели из фото или видео. Привлекают больше внимания. Конверсия зависит от того, насколько удачна публикация. Используйте правильные триггеры и призывы, иначе рискуете получить большой охват и мало целевых действий. Сделайте так, чтобы первый слайд максимально привлек внимание человека, а последний стимулировал нажать на кнопку.
С кнопкой перехода на сайт. Для повышения конверсии не забывайте писать призыв к действию на картинке и указывать стрелкой, куда конкретно нужно нажать.

 

шаблоны для dleскачать фильмы