Минск посетит европейский гуру общественных отношений

Экономика Дата 29-05-2009, 23:06
Минск посетит европейский гуру общественных отношений

«Я очень рад, что смогу поделиться опытом с пиарщиками Беларуси. Наибольшая проблема для всех пиарщиков одна и та же - думать креативно. PR не только решает любую коммуникационную проблему, проводя пресс-конференции, создавая пресс-релизы и т.п. PR практика - это набор простых принципов, успех которых основан на диалоге – понимание аудитории и реагирование на ее запросы. Лучшие PR кампании для меня те, которые имеют стратегическую цель, которые стремятся изменить отношение и поведение аудитории», - говорит Ричард ЛИННИНГ. Тема его лекции на международной конференции специалистов общественных отношений «PR-пятница» - «Антикризисный PR. Что, как и когда обязательно следует учесть на практике? Почему, если вы начали заниматься антикризисным PR после наступления кризиса, то вы проиграли?».

«PR-пятница» — международный форум специалистов общественных отношений, целью которого является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ по связям с общественностью из опыта ведущих компаний мира. Форум пройдет в формате ток-шоу. 17 октября своим опытом поделятся всемирноизвестные PR-специалисты, которые представят лучшие PR проекты и раскроют секреты успеха в области общественных отношений.

«Темы развития PR, маркетинга и рекламы, их интеграций и преобразований с учетом постоянно меняющегося медийного пространства — одни из самых актуальных. В Беларуси PR продолжает набирать силы, именно поэтому мы постарались насытить первую «PR-пятницу» наиболее интересными на данный момент темами», — говорит организатор «PR-пятницы», соучредитель компании «Grand BS».
Участниками «PR-пятницы» станут более 250 маркетологов, директоров по PR, собственников успешных и эффективных компаний Беларуси и ближнего зарубежья. С мастер-классами и докладами выступят всемирно известные PR-специалисты: консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии Кястутис Исакас (Литва, Латвия, тема «PR на грани фола» и «Маркетинг и PR рука об руку»), креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер (Россия, Корея, тема «Секреты эффективного PR через социальные программы»), управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов (Россия, тема «Социальные сети — новая коммуникационная реальность. Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры»), директор по связям с общественностью «МегаФон» Петр Лидов (Россия, тема «Корпоративный PR, как инструмент построения имиджа компании в глазах потенциальных сотрудников и партнеров»).

Больше информации:

на сайте http://prfriday.by/

и по телефонам

+375 17 262-04-13

+375 29 366-4-663

+375 44 737-48-99


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы