BlackBerry надеется привлечь бизнес-клиентов “квадратным” смартфоном

Экономика Дата 12-07-2016, 04:44

24/09 18:38 CET

BlackBerry надеется привлечь бизнес-клиентов “квадратным” смартфоном

Канадский BlackBerry не сдаётся: едва избежав банкротства и поглощения конкурентами, компания представила публике новый смартфон в Торонто, Лондоне и Дубае. Причем нестандартный: “квадратная” модель с кнопочной и тактильной клавиатурой под названием Passport действительно по форме и размеру напоминает паспорт.

По словам президента компании Джона Чена, новая стратегия и – вернуться к истокам, то есть, на рынок бизнес-смартфонов, который когда-то принес BlackBerry славу. На мировом рынке правят бал массовые модели, и тут BlackBerry так и не смог ничего противопоставить конкурентам: доля его собственной мобильной платформы еле заметна – 0,5% (по оценкам IDC за второй квартал 2014).

Последние три года BlackBerry проводил жёсткую реструктуризацию, по итогам которой решил попытаться сменить бизнес-модель. На очереди – смартфон BlackBerry Classic, который отсылает к классическому кпопочному смартфону компании.

Copyright © 2014 euronews

шаблоны для dleскачать фильмы