«Оливария» стала компанией №1 на рынке пива Беларуси

Экономика Дата 4-10-2009, 01:18
«Оливария» стала компанией №1 на рынке пива Беларуси

На сегодняшний день портфель компании включает в себя бренды «Аливария», «Бровар», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus», «Балтика», «Большая кружка», «Жигулевское», «Eve» и другие. Увеличено количество персонала и торгового оборудования.

«Аливария» — пивной бренд №1 в Беларуси (по доле рынка в натуральном и денежном выражении за период июль 2012 – июнь 2013) по данным АС Nielsen. «Аливария» также стала брендом №1 в пивобезалкогольной отрасли Беларуси и №4 среди всех локальных брендов в рейтинге «БелБренд» 2013 – ТОП 100 белорусских брендов».

По внутренним оценкам компании, за 2013 год в Беларуси было продано 1, 476 млн гектолитров продукции упомянутых брендов, общая доля «Оливарии» на рынке по итогам 2013 года составила 28,9% (по данным AC Nielsen), что делает «Оливарию» компанией №1 на рынке пива Беларуси.

«Оливария» стала компанией №1 на рынке пива Беларуси

«Расширение бизнеса позволит «Оливарии» консолидировать высококвалифицированных профессионалов, сильные бренды, инновационные идеи, ресурсы, технологии продаж и оказания сервиса. Основой портфеля будет сильнейший локальный бренд «Аливария» — пивной бренд №1 на рынке Беларуси, которым мы по праву гордимся, — отмечает Денис Шерстенников, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. — Предпочтения потребителей становятся все более разнообразными, и мы рады, что теперь можем предоставить им еще более широкий выбор.

Наш ассортимент пополнится продукцией таких популярных у белорусских потребителей брендов, как «Балтика», «Tuborg», «Zatecky Gus». Производство некоторых из них на наших мощностях мы начнем уже в 2014 году. Мы ожидаем дальнейшего повышения эффективности бизнеса, укрепления брендов Carlsberg Group на белорусском рынке».

Денис Шерстенников с оптимизмом смотрит на 2014 год. Он отметил, что на финальный результат, конечно же, будет влиять макроэкономика и деятельность регулирующих органов, но, в целом, рынок будет либо стабильным, либо покажет плюс.

Гендиректор "Оливарии" также отметил, что в 2014 году инвестиционный план компании, включающий производство и инвестиции в продажи, капитальные вложения, самый рекордный за последние 3 года - планируется инвестировать более, чем 50 млрд. рублей на переоснащение производственных площадей. Это позволит увеличить объемы производства продукции.


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы