Lufthansa отменила более 100 рейсов из-за забастовки пилотов
10/09 12:30Ушел из жизни глава банка Santander Эмилио Ботин
10/09 10:47Число жертв наводнения в Индии и Пакистане превысило 440 человек
10/09 09:50Германия: взрыв на химическом заводе
10/09 08:01Председатель Европейского совета перестал быть польским премьером
10/09 08:01Нидерланды-Норвегия: свободные нары!
10/09 08:01Турецкий парламент одобрил новый закон о блокировке сайтов
10/09 08:01В Мариуполе вступает в силу комендантский час
10/09 05:09Литва не выдаст России советских дезертиров
10/09 04:42Президент США готов начать операцию против «Исламского государства» без санкции конгресса
10/09 04:27В Сирии «обезглавлена» крупнейшая вооружённая группировка
10/09 04:23Канада: найден корабль пропавшей экспедиции Франклина
10/09 04:14Число жертв вируса Эбола превысило 2300 человек
10/09 04:13Донецк обстреляли, но Киев и Москва довольны перемирием
09/09 19:57Ирак: наступление на “Исламское государство”
09/09 19:51Мировое сообщество объединяется против “Исламского государства”
09/09 18:56Египет: новый Суэцкий канал заработает через год
09/09 18:22Йемен: демонстрация шиитов закончилась кровопролитием
09/09 17:21Парниковые газы: время действовать
09/09 16:44Референдум о независимости Шотландии: страхи жителей приграничья
09/09 15:14Президент “Феррари” Лука ди Монтедземоло официально объявил, что уходит в отставку со своего поста после почти 23 лет работы на этой должности. Если в сфере реализации люкс-каров
“Феррари” в компании все обстоит отлично, то в спортивном сегменте развернулась внутренняя война, которая и стала причиной отставки президента.
Лука ди Монтедземоло недоволен текущим состоянием дел, о чем он в последнее время уже не стеснялся говорить публично. По его словам, “Ferrari американизировалась. Это конец эры”.
В связи с уходом босса “Феррари” глава концерна FIAT, которому принадлежит 90% акций “Феррари”, Серджо Маркионне заявил: “Незаменимых нет”…
В официальном пресс-релизе ди Монтедземоло выразил глубокую благодарность всем сотрудникам компании на заводе, в офисах и на гоночной трассе.
Copyright © 2014 euronews