Бренд Apple оценили в 117 миллиардов долларов

Наука и технология Дата 16-09-2017, 08:10
Бренд Apple оценили в 117 миллиардов долларов

Компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который стоит около 117 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств.


Оценка производилась на основе данных агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждое из которых оценивает бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно.


Рыночная капитализация Apple на сегодняшний день превышает 611 миллиардов долларов — таким образом, аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании. В конце августа акции Apple побили исторический рекорд стоимости, однако с начала сентября начали снижаться на фоне скандала с кражей обнаженных фото знаменитостей с сервиса iCloud.


Ближайшим преследователем Apple по средней стоимости бренда является Google - бренд интернет-компании оценили в 107 миллиардов долларов. Google и Apple — единственные компании в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.


Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Чуть ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.


Технологические компании доминируют в десятке крупнейших брендов мира — среди них также оказались Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов).


В топ-10 самых дорогих брендов мира также попали Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов), General Electric (52,1 миллиарда долларов), McDonald's (51,2 миллиарда долларов) и Toyota (33,3 миллиарда долларов).


По оценкам аналитической компании Millward Brown, на долю стоимости брендов приходится до 30 процентов цены крупнейших американских публичных компаний, входящих в рейтинг S&P500.

шаблоны для dleскачать фильмы