Южноуральский минобраз должен изменить схему сотрудничества с бизнесом

Политика » Россия Дата 4-06-2017, 07:56

Южноуральский минобраз должен изменить схему сотрудничества с бизнесом


Челябинск, Февраль 20 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Руководство Челябинской области намерено сформировать более четкий план подготовки специалистов в учреждениях среднего и высшего профобразования.

Как передает корреспондент «Нового Региона», многолетняя проблема подготовки квалифицированных кадров для южноуральской экономке в очередной раз была поднята на заседании правительства области.

Заместитель министра образования и науки региона Елена Коузова сообщила о контрольных цифрах приема в средние и высшие профессиональные учебные заведения на обучение за счет средств регионального бюджета.

Так, учреждения среднего профобразования примут бесплатно 18 тысяч учащихся, несколько тысяч примут вузы. На их обучение в 2014-2015 учебном году будет потрачено около 3 миллиардов рублей.

Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте http://vk.com/nr2chel

ВРИО губернатор Челябинской области Борис Дубровский поинтересовался, учитывается ли как-нибудь при выделении бюджетных денег на обучение специалистов потребности представителей бизнеса. Глава региона вспомнил, что на встрече с предпринимателями все жаловались на то, что учебные заведения готовят не тех специалистов.

«Надо понять, что же нам финансировать, – подчеркнул Дубровский. – Если человека надо доучивать, значить некачественно организована образовательная деятельность».

Коузова отметила, что минобразования сотрудничает со многими организациями предпринимателей и работодателей. По словам врио губернатора, те, кто приходил к нему на встречу, об этом сотрудничестве ничего не знают. Дубровский посоветовал министерству образования донести до бизнес-сообщества план по обучению специалистов, а председатель правительства Сергей Комяков – организовать более тесное сотрудничество с предпринимателями с помощью министерства экономического развития.

шаблоны для dleскачать фильмы