Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

Экономика Дата 17-06-2016, 13:04
Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

С начала 2014 года в Центр клиентской поддержки поступило более 184 000 звонков клиентов. Кроме того, специалисты Центра клиентской поддержки ответили более чем на 1 100 вопросов клиентов, которые были оставлены на корпоративном сайте банка с помощью формы обратной связи «Задать вопрос».

Для клиентов сегмента малого бизнеса и корпоративных клиентов в банке был разработан специальный сервис «Предварительная заявка». Ее можно оформить на сайте банка. Онлайн-заявки рассматриваются в банке незамедлительно, и в течение 1 часа с клиентом связывается сотрудник, с которым можно обсудить детали по оформлению услуги и получить ответы на интересующие вопросы. Данный сервис позволяет максимально сэкономить время и избежать повторных визитов в банк. За первое полугодие 2014 было оформлено 449 заявок.


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы