Ford тестирует технологию автоматического торможения в Париже в час пик

Авто Дата 13-06-2016, 22:29
Ford тестирует технологию автоматического торможения в Париже в час пик

Именно эти условия стали идеальным полигоном для системы автоматического торможения Ford, Active City Stop. Завершив сложный процесс инженерной разработки, наладки и тестирования, создатели приступили к поискам реальных места и ситуации, в которых созданную систему можно было бы проверить в работе на пределе ее возможностей.
«Улицы Парижа – не для слабых и пугливых, с их многополосным движением на большой скорости и борьбой за место под солнцем, с оживленными перекрестками, на которых обычно напряжены нервы даже самых опытных водителей, - говорит Нильс Гербер, технический эксперт-инженер электрических и электронных систем, "Форд Европа". – Мы знали, что эти улицы станут идеальным местом для проверки Active City Stop в условиях, которые просто невозможно воспроизвести ни на каком полигоне».
Усовершенствованная версия Active City Stop, которая работает на скоростях до 50 км/ч, дебютирует на новом Ford Focus, который поступит в продажу в Европе в нынешнем году.
Сложные сенсоры и датчики системы Active City Stop сканируют дорогу впереди автомобиля 50 раз в секунду, серьезно снижая риск столкновения с впереди идущим транспортом, а в некоторых случаях и предотвращая серьёзные аварии.
Если водитель не реагирует вовремя на снижение скорости движения впереди идущего транспорта или его остановку, система сама включает тормозную систему, снижает обороты двигателя и включает задние тормозные огни.
В ходе тестирования профессиональные водители, знающие улицы города, вели автомобиль по забитым парижским улицам, которые, кстати, признаны входящими в десятку самых сложных для движения в Европе, а также через всемирно известные транспортные развязки, такие как Триумфальная арка и Площадь Звезды, где пересекаются 12 главных улиц Парижа.
Для обеспечения безопасности активную часть автоматической системы торможения на время проведения испытаний отключили. Однако инженеры могли отслеживать и анализировать саму работу системы, определяя моменты, когда она включила бы тормоза и убедиться в том, что это произошло бы только в том случае, если бы существовала опасность столкновения. Затем отдельные случаи были детально проанализированы с использованием видеосъемок испытаний.
«Париж – идеальное место для испытаний такого рода: вы можете испробовать самые разные ситуации на дорогах, - говорит Паскаль Уссэ, профессиональный водитель, принимавший участие в испытаниях. – Водители могут быть абсолютно непредсказуемы, перескакивать из полосы в полосу, не включая поворотники, а люди в Париже всегда торопятся».
В ходе последних испытаний в Париже инженеры Ford проехали за пять дней более 4 000 километров на прототипах Mondeo и Tourneo Connect в часы самых пиковых нагрузок на улицах города. Тестирование в условиях реального уличного движения позволило участникам команды признать, что система готова для установки на каждую из моделей в промышленном производстве.
Active City Stop быстро завоевала популярность среди европейских водителей после первой презентации на Ford Focus в 2011 году. Более 170 000 автомобилей Ford по всей Европе в настоящее время оснащены этой технологией, и с момента первого поступления в серию она устанавливается на модели Fiesta, B-MAX, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, Transit Connect и Tourneo Connect.
Обновленный Focus также будет оснащен новой технологией для упрощенной и менее сложной парковки. Система Perpendicular Parking позволит водителям производить диагональную парковку фактически без участия водителя; система Cross Traffic Alert оповестит водителей, выезжающих на задней передаче из гаража или узкого места о приближающихся автомобилях, которые могу вскоре проехать по улице непосредственно позади них; а Park-Out Assist поможет водителю выехать из узкого места между двух автомобилей при парковке вдоль улицы.
Заглядывая в недалёкое уже будущее, инженеры Ford уже начали разработку системы Fully Assisted Parking Aid, которая позволит водителям производит любую парковку простым нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля. Ford также занят серьезными исследованиями в области обеспечения безопасности на дорогах на основе создания систем коммуникаций между автомобилями и между автомобилями и дорожной инфраструктурой. Сюда включается система Electronic Emergency Brake Light (Световой электронный указатель экстренного торможения), которая может оповестить об экстренной остановке остальных участников движения даже из-за поворота и из-за корпусов других автомобилей.

шаблоны для dleскачать фильмы