Как осуществляется управление репутацией в интернете

Политика » Украина Дата 7-09-2019, 14:50
Когда речь идет о бизнесе, репутация может иметь решающее значение для его успешного развития. Высказывание, что для создания хорошей репутации требуются годы, а чтобы ее потерять, достаточно и нескольких минут — в эпоху интернета актуально как никогда.
Если сообщение в классических СМИ теряется из внимания аудитории довольно быстро, то статья на веб-сайте может показываться в поиске в течение многих месяцев и даже лет. Это открывает широкие возможности для черного пиара и атаки конкурентов на вашу компанию.
Чтобы избежать рисков, бренду необходимо заниматься управлением репутацией в поисковых системах (или по другому SERM — Search Engine Reputation Management). Это комплекс мер, направленных на увеличение положительного или нейтрального контента о компании или продукте в поиске и вытеснение негативной информации.
Управление репутацией в интернете является сравнительно новым направлением интернет-маркетинга, и в этой статье я подробно разберу его особенности.
Как все работает и почему это важно
Основной целью SERM, как я уже писал, является формирование положительного инфополя вокруг имиджа компании в сети. Вытеснение негативных отзывов важно больше в контексте предохранительных мер в случае возможной атаки со стороны конкурентов. Если речь действительно идет о недовольном клиенте, то нужно попросту своевременно отреагировать и разрешить конфликт.
Для управления репутацией в поисковых системах используются разные методы, но можно выделить ряд наиболее эффективных:
внешний контент-маркетинг в виде размещения публикаций о компании, интервью с руководителями, обзоров продуктов/услуг и т. п.
организация присутствия и стимулирование активности в социальных сетях и на других соц. платформах;
работа с журналистами, блогерами и другими влиятельными лицами;
создание контента для самого сайта компании, что увеличивает его видимость в поиске;
вытеснение страниц с негативом из выдачи, плюс реакция на него от имени компании (служба поддержки и другие сотрудники).
Кроме положительного влияния на репутацию все эти мероприятия еще положительно сказываются на продажах, что обеспечивает выигрыш вдвойне.
При серьезном отношении к этому вопросу и в случае системной работы с онлайн-репутацией, бизнес получает ряд важных преимуществ:
увеличение видимости в поисковых системах и привлечение трафика с различных источников;
увеличение доверия со стороны целевой аудитории (потенциальных клиентов);
эффект «сарафанного радио» и повторные заказы от существующих клиентов;
возможность быстро реагировать на репутационные атаки со стороны конкурентов;
рост доверия к бренду, что положительно влияет и на рост доходов.
Особенно хорошо эффект от репутационного менеджмента ощущается на уровне регионального бизнеса и для компаний, которые предлагают сложные продукты/услуги или такие, которые относятся к высокому ценовому сегменту.
шаблоны для dleскачать фильмы