Рим, Март 01 (Новый Регион, Всеволод Гнетий) – Онлайновый туроператор eDreams провел международную тысяч клиентов, совершивших авиапоездки в 2013 году.
В классификации учитывались аэропорты с пассажиропотоком, превышающим 10 миллионов человек в год. Оценки варьировались от 1 до 5 баллов по самым разнообразным категориям: от шопинга до комфортности залов ожидания и обслуживания в барах и ресторанах.
Второй год подряд в число худших попал римский аэропорт Фьюмичино. Клиенты жалуются на длинные очереди на предполетный контроль службы безопасности, длинные очереди и долгое ожидание выдачи багажа, отсутствие метро с подъездом в аэропорт и непомерно высокая стоимость такси для поездки в Рим.
© 2014, «Новый Регион – Италия»