Концерн BMW Group возглавил рейтинг корпоративной ответственности

Авто Дата 22-01-2017, 17:00
Концерн BMW Group возглавил рейтинг корпоративной ответственности

В исследовании, проведенном Фондом Бертельсмана совместно с Байройтским университетом, приняли участие 169 организаций.

По итогам изучения деятельности компаний эксперты пришли к выводу, что концерн BMW Group стал лучшим в контексте социальной ответственности в области производства и интеграции политики устойчивого развития во все бизнес-процессы. В отчете особенно отмечены глобальный подход к устойчивому развитию, амбициозные цели и существенные достижения в области сокращения выбросов CO2 и эффективного использования ресурсов.

«Мы крайне довольны нашими успехами, отмеченными Фондом Бертельсмана в рейтинге CRI, – комментирует Урсула Матар (Ursula Mathar), глава Департамента устойчивого развития защиты окружающей среды BMW Group. – Этот результат лишний раз подтверждает правильность нашей стратегии и принимаемых мер».

Устойчивое развитие на протяжении многих лет играет ключевую роль в политике BMW Group:

Начиная с 2009 года, это направление является главным для концерна, и стратегические решения BMW Group принимаются в соответствии с ним. Каждый крупный проект оценивается с точки зрения соответствия корпоративному уровню устойчивого развития. Эту политику внедряет в BMW Group совет директоров: каждый его член также входит и в совет директоров по устойчивому развитию. Встречи этой организации, на которых оценивается текущий прогресс компании, проводятся два раза в год.

За последние годы концерн BMW Group добился выдающегося прогресса практически во всех ключевых областях, касающихся устойчивого развития.

Среди особо важных достижений можно отметить следующие:


Запуск серийного производства моделей BMW i знаменует собой переход на принципиально иной уровень экологичной и эффективной мобильности. В рамках комплексного подхода BMW к устойчивому развитию, 100% электроэнергии, используемого для производства BMW i3 и BMW i8 на заводе в Лейпциге, добывается из возобновляемых источников. Тем самым компания добивается «интегрированной эффективности» всей производственной цепочки.
Средний выброс CO2 по модельному ряду снизился по сравнению с 1995 годом на 37% до 133 г/км.
Доля добытой из возобновляемых источников электроэнергии в общем объеме потребляемого BMW Group электричества выросла до 48%
В 2013 году концерн BMW запустил для сотрудников, дилеров и поставщиков специальные онлайн-тренинги, в ходе которых специалисты компании обучают их методам поиска и внедрения решений, соответствующих Концепции устойчивого развития, что позволяет повысить эффективность работы в долгосрочной перспективе.
В 2014 году компания продолжит разрабатывать и устанавливать для всех своих подразделений новые стандарты работы, созданные в рамках Стратегии устойчивого развития. Так, к примеру, перед отделом логистики поставлена задача максимально полно использовать в 2014 году железнодорожное сообщение для доставки автомобилей в дилерские центры. Это позволит повысить эффективность и экологичность транспортировки.

При этом BMW не стремится останавливаться на достигнутом и постоянно ставит перед собой новые цели. Так, например, к 2020 году компания намерена снизить потребление ресурсов в ходе производственного процесса на 45% по сравнению с 2007 годом. BMW рассматривает повышение эффективности залогом будущего экономического успеха, измеряемого в рамках Стратегии устойчивого развития не только цифрами, но и интеграцией компании в общественно значимые процессы.

Один из ярких примеров свойственного BMW социально-ответственного подхода к бизнесу – программа Junior Campus, в рамках которой привлеченные компанией специалисты обучают детей основам безопасности на дорогах. Сегодня во всем мире существует уже четыре центра Junior Campus – последний из них в дополнение к центрам в Мюнхене, Берлине и Южной Корее открылся в конце 2013 года и в Москве. Компания BMW разрабатывала обучающую программу московского центра с учетом российской специфики дорожного движения с привлечением профессиональных педагогов и экспертов в области дорожной безопасности. За полгода работы центра его посетили более полутора тысяч детей. И это далеко не предел: например, Мюнхенский центр в 2013 году выпустил 16 тысяч юных слушателей.

шаблоны для dleскачать фильмы