В рекламной кампании звучит слоган «12 лет с теми, кто добивается своего». Как сообщили Telegraf.by в пресс-службе МТС, «За годы работы оператор реализовал масштабные проекты, приносящие конкретную пользу обществу, укрепил имидж ведущей инновационной и социально ответственной компании. Поэтому тема лидерства и победы стала ключевой в новой рекламной кампании оператора, где олимпийская чемпионка Сочи-2014 Алла Цупер – воплощение силы духа и стремления к покорению вершин».
«История успеха Аллы Цупер синонимична тому, как оператор МТС завоевывал белорусский рынок. Победа Аллы на Олимпиаде отражает философию лидерства МТС. Спортсменка долго и упорно шла к своей победе и в итоге доказала всему миру, что она – лучшая. На наш взгляд, это больше, чем просто рекламная кампания. Мы показываем и обратную сторону медали, где важны вера, характер, препятствия, труд, борьба, преодоление. История получилась сильной, эмоционально заряженной. Ведь главное – не просто стать лидером, а удержать свои позиции», – отметил руководитель департамента маркетинга Денис Терещенко.