Самый передовой Focus ST за всю историю модели оснащен новыми технологиями контроля шасси, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также шинами особой спецификации, которые обеспечивают более отзывчивое управление и подарят удовольствие от вождения. Кроме того, впервые для модели будет доступен выбор из двух мощных двигателей – бензинового и дизельного.
Первый Focus ST с дизельным двигателем выводит удобство повседневной эксплуатации и спортивный характер модели на новый уровень. Это самый экономичный и имеющий наименьший уровень выбросов CO2 спортивный автомобиль Ford в истории. 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 185 л.с. обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, имеет расход топлива 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 114 г/км.*
Клиенты, предпочитающие бензиновые двигатели, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, расход топлива 6,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 158 г/км. Обе версии впервые предлагают технологию Auto-Start-Stop, которая улучшает топливную экономичность версии с двигателем EcoBoost на 6%, обеспечивая модели звание самого экономичного Focus ST с бензиновым двигателем в истории.