Киев-Москва, Май 29 (Новый Регион, Анатолий Васильев) – Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) разместило заявку на популяризацию отдыха в Крыму в социальных сетях. Как сообщает BuisinessFM, на продвижение крымских пляжей через Facebook, Twitter и «ВКонтакте» для начала потратят 500 000 рублей (170 910 гривен).
За эту сумму Ростуризм хочет получить специальные группы в соцсетях. Например, в Facebookдолжно появиться две группы: для бизнеса и для простых туристов. От исполнителя работ требуется наполнить каждую группу 20-50 видеороликами и фотографиями, а также поддерживать общение с подписчиками.
Контракт рассчитан на период 1 июня-30 сентября 2014 года. Будет ли дальше кто-то поддерживать созданные в соцсетях группы, неизвестно.
BuisinessFM напоминает, ранее Министерство туризма России констатировало, что поток отдыхающих в 2014 году упал в 2-2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Отели и санатории заполнены всего на 28-30%.