«Быть человеком». Рецензия на бизнес-роман Александра Деревицкого «Персонализация продаж»

Экономика Дата 31-07-2009, 04:40
«Быть человеком». Рецензия на бизнес-роман Александра Деревицкого «Персонализация продаж»

Суть: Александр Деревицкий делал книгу на основе своего тренинга и честно (со свойственной всей книге в целом иронией и юмором) признался «НИЧЕГО НОВОГО В ЭТОЙ КНИГЕ НЕТ». Тем не менее, в книге есть много свежих мыслей, которые меняют привычный взгляд на процесс продаж. «Если в общении с клиентом продавец красиво декламирует коммерческое предложение и элегантно проговаривает описание чудесных качеств продукта, то есть бубнит все, что можно адресовать любому человеку, то он не делает продажу, а выполняет работу промоутера». По поводу сценариев автор высказывает еще более красноречиво: «Кажется, бросишься наутек — догонят и доскажут...». Более того двигателем торговли мэтр называет... приветствие и улыбку. Проводит четкую границу между продажей и отпуском товара. «Наши клиенты гораздо лучше слышат и воспринимают то, что обращено непосредственно к ним. Поэтому любые усилия по персонализации личных продаж делают продажи сильнее».

Достоинства:

1.
Поход. Деревицкий продвигает экологичный взгляд на продажи и общение – без насилия, шаблонов и безличного отношения к клиенту.

2.
Стиль. Мне стиль понравился. Фрагменты из других книг и манера автора делают книгу легкой, живой – персональной по-настоящему.

3.
Подача. Много юмора иронии и жизненной мудрости. Автор прекрасно понимает все претензии, что могут быть ему предъявлены.

4.
Язык. Книга очень славянская, и, несмотря на эстетику дорожного романа («В работе над книгой мне тоже хотелось избежать построения «структуры» и тем более манипуляций псевдочеткими списками»), очень практическая.

5.
Репутация и опыт автора. Деревицкий с 1990 года в бизнесе и с 1994 занимается тренингами.

6.
Очевидные идеи. Все или почти все, о чем говорит книга, – просто и очевидно. Читатели улавливали это интуитивно, встречали в повседневной практике, но забывали или не считали нужным записать.

Недостатки:

1.
Литературная окраска. Книга написана человеком старой школы, нынешнему поколению она может показаться слишком неторопливой и наполненной лишними отступлениями и деталями.

2.
Для тех, кто хочет быстрых денег и не тратить силы – книга не подойдёт. Описанная методика эффективная, но требует веры и осознанности. Отказаться от шаблонов не каждому под силу.

3.
Скептикам книга может показаться наивной, особенно людям из инфобизнеса. Не для всех сочетание «путь к сердцу» и «продажи» органично уживаются в одном предложении.

4.
Классик продаж предвосхитил главную претензию к себе. Уверенность в своей точке зрения может родить у читателя ощущение, что автор дискредитирует конкурентов и выдвигает себя и свой метод на первый план, сделав книгу орудием репозиционирования.

В сухом остатке: «Персонализация продаж» – книга неоднозначная, спорная, но, безусловно, полезная. Это самостоятельный, самобытный взгляд на продажи от классика сферы. Если вам близок изложенный подход – дерзайте и преуспевайте.

Оценка: 10/10 по шкале marketsense.by

Никита Трофимович,

«Быть человеком». Рецензия на бизнес-роман Александра Деревицкого «Персонализация продаж»

младший консультант

Маркетингового агентства

«Чувство рынка»

***

Книга Александра Деревицкого «Персонализация продаж» была любезно предоставлена для рецензии официальным торговым представителем издательства «Манн, Иванов и Фербер» в Беларуси - компанией «БизнесКнига VIP» (Елена Нестерчук, (+375 29) 180-50-32, elnest@tut.by).


Ознакомиться с содержанием и первыми главами книги можно здесь.

***

Другие рецензии на Telegraf.by:

·
Ларри Кинг социальных медиа. Рецензия на бизнес-гайд Майкла Хайятта «Платформа»

·
Сбербанк: тактика Intel. Рецензия на бизнес-блокбастер «Слон на танцполе»

·
Yкона. Реакция на книгу Дэвида Новака «Веди людей за собой»

·
«Человек сделан из книг, которые он читает». Рецензия на учебник-по-бизнесу Джоша Кауфмана «Сам себе MBA»

·
Отзыв на деловую «книгу не для всех» Тиграна Арутюняна «Что вам делать со стратегией?»

·
«Я не волшебник, я только учусь» - рецензия на учебник по деловому письму Саши Карепиной

·
«Бизнес по правилам покера». Рецензия бизнес-роман Тони Шея «Доставляя счастье».

·
Работа по третьему закону Кларка. Рецензия на бизнес-книгу Скотта Белски «Воплощение идей».

·
Продавая… доброту. Рецензия на бизнес-сказку «Выдающийся сервис».

·
«SMMотри и учись. Как не путаться в социальных сетях». Рецензия на букварь по SMM Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»

·
«Инструментальный ящик копирайтера». Рецензия на книгу Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение»

·
«Секрет, но не тайна». Рецензия на книгу-семинар Алексея Каптерева «Мастерство презентации»

***

«Быть человеком». Рецензия на бизнес-роман Александра Деревицкого «Персонализация продаж»
Александр Деревицкий.

Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия.

С 1990 — в коммерции.

Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть.

Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами на своих тренингах он использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.


Информационное агентство «allforsmart.ru» - allforsmart.ruшаблоны для dleскачать фильмы