Отличный вариант защиты колесных арок

Политика » Украина Дата 5-09-2019, 12:46
Правильная оценка этому вопросу и правильный ответ на него, каждый даст сам себе. Мы лишь поможем рассмотреть основные критерии, которые внесут ясность и помогут определиться.
Для начала ответим на ряд вопросов:
Для чего нужна защита колесных арок?
Как происходит повреждение колесных арок?
Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?
Когда её нужно ставить?
Когда её можно не ставить?
Для чего нужна защита колесных арок?
Защита колесных арок или, так называемые в народе «подкрылки»,- это специальная часть автомобиля, которая предотвращает отрицательное воздействие внешней среды (песчано-солевая смесь, химические вещества, которыми обрабатывается дорожное полотно, излишнее количество воды) на колесные ниши автомобиля. Впервые защита колесных арок была применена на автомобилях финнами, а сейчас распространена по всему миру.
Как происходит повреждение колесных арок?
Механизм повреждения очень прост. Вода не страшна автомобилю, особенно если он обладает оцинкованным кузовом, как некоторые модели KIA и  Hyundai. Но постоянная езда по песчаным и каменистым дорогам или пользование машиной в больших городах, особенно в зимний период, когда дороги посыпают песком с солью, приводит к тому, что камешки и частицы песка отлетают от покрышек и ударяются о поверхность колесных арок. Так как скорость вращения колес высока, то частицы ударяются о кузов с большой силой, пробивая эмаль и оцинкованное покрытие. В итоге, со временем, вода начинает попадать а незащищенные металлические части автомобиля и вызывать ржавчину, что приводит к дорогостоящему ремонту с возможной заменой кузовных деталей. У нас можно купить локер недорого.
Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?
В давние, относительно сегодняшнего дня, времена, когда все автомобили были квадратными и похожими друг на друга, подкрылки представляли собой кусок стали с резиновым кантом, который крепился к кузову на саморезы, кустарным способом. В итоге постепенная эволюция привела к тому, что мы имеем следующие виды арочных подкрылков:
 Алюминиевые или из стали с оцинковкой
 Полиэтиленовые
 ABS – пластиковые
 Стеклопластиковые
 Жидкие
 Прозрачная бронированная пленка
Алюминиевые или стальные щитки – в целом, пережитки прошлого, так как имели целый ряд недостатков:
Быстро портящиеся материалы (сталь и алюминий)
Слабая эластичность, из-за чего они могут лопнуть и привести к возникновению аварийной ситуации во время движения
При сильных ударах могут вырывать крепления, нанося урон кузову автомобиля.
Такие подкрылки можно до сих пор установить у «народных умельцев» в гаражах, но лучше этого не делать.
Полиэтиленовые и пластиковые подкрылки – сочетание цены и качества, являются золотым сечением в выборе защиты колесных арок автомобилей. Многие автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, предлагают сразу при покупке автомобиля, за небольшую цену установить эту опцию и защитить автомобиль с первых дней его использования.
К  несомненным плюсам пластиковых «локеров» относятся:
Долговечность и износостойкость – пластик инертен к воздействию окружающей среды.
Эластичность и малый вес – позволяют исключить трещины при повседневной эксплуатации и практически не влияют на технические характеристики автомобиля.
Низкая теплопроводность, что позволяет избежать налипания снега и льда на колесных арках зимой.
Большой диапазон рабочих температур – данные подкрылки работоспособны при температурах от -60 до +80 градусов по Цельсию.
Хорошая ремонтопригодность – при трещинах, ремонт можно произвести, не снимая деталь с автомобиля, путем запаивания трещины пластиком.
Есть, конечно, у этих подкрылков один минус – в некоторых моделях автомобилей, их приходится крепить саморезами, что производит дополнительные отверстия в кузове. В основной массе машин отверстия креплений совпадают с технологическими отверстиями автомобиля, что делает этот выбор лучшим из возможных.
Стеклопластиковые элементы защиты – помимо всех положительных качеств пластиковых подкрылков, они обладают очень высокой шумоизоляцией, но в то же время достаточно высокой ценой. Стеклопластиковые «локеры» устанавливаются только мастерами и ремонтируются так же ими, так как не имея опыта работы со стеклопластиком, самостоятельно сделать ничего не получится.
Защитные арки из ABS-пластика  – они получаются путем синтеза пластика с акрилонитрилом, стиролом и каучуком. Обладают хорошей износостойкостью и прочностью, но являются достаточно хрупкими, легко воспламеняемыми, дорогостоящими в ремонте и обладают низкой электросопротивляемостью.
Жидкое защитное покрытие колесных арок – очень популярный вид защиты арок, особенно, если Ваш Hyundai или KIA уже в возрасте, а Вы не хотите делать в кузове дырки и заказывать пластиковые подкрылки, но готовы поездить на нем ещё 2-3 года.
Это средство защиты представляет собой смесь битума, каучуковых смол и полимеров. Напыляется на арку в виде аэрозоля и затвердевает на поверхности, создавая собой покрытие.
Несомненные плюсы, это:
Хорошая шумоизоляция
Крайне высокие показатели защиты от коррозии
Хорошая устойчивость к механическим воздействиям
Универсальность в использовании
Замечательные свойства адгезии (хорошо прилипает к поверхности)
К минусам относится :
Потребность в регулярном обновлении обработки
Недолгий срок службы. Обычно, данного покрытия хватает на срок от 3 до 4 лет активного пользования автомобилем.

шаблоны для dleскачать фильмы