AT&T всмотрелся в DirecTV

Экономика Дата 26-09-2015, 16:11

Важное слияние на рынке американского телевидения и беспроводных технологий. Телекоммуникационный гигант AT&T объявил о покупке крупнейшей в США компании прямого теле-и радиовещания DirecTV за 48.5 млрд. долл. (67.1 млрд. долл. с учетом долгов DirecTV).

Пользователи просматривают все больше телевизионного контента на смартфонах и планшетах, да и рынок сотовой телефонии, до сих пор основное направление роста AT&T, становится все более насыщенным, и конкуренция на нем неустанно растет.

Слияние позволит AT&T обогатить предложения в области сотовой и наземной связи, широкополосного доступа в интернет и телевидения, а DirecTV впервые сможет предложить своим клиентам широкополосный интернет – это упущение до сих пор делало компанию уязвимой по сравнению с конкурентами-кабельными компаниями.

Вместе с тем, некоторые эксперты отметили, что растущая популярность таких веб-сервисов, как Netflix и Hulu привела к стагнации подписок на спутниковое телевидение, а потому покупка DirecTV выглядит мало оправданной для AT&T с ее и так медленным ростом.

Copyright © 2014 euronews

шаблоны для dleскачать фильмы