Южнокорейским паромом, который потерпел крушение в среду, в момент трагедии управлял третий помощник капитана

Происшествия Дата 20-02-2016, 04:05
Южнокорейским паромом, который потерпел крушение в среду, в момент трагедии управлял третий помощник капитана

Капитана южнокорейского парома «Севол» не было у руля, когда судно начало тонуть. Им управлял третий помощник, который всего год проработал в этой должности. Капитана спасатели вытащили с тонущего парома одним из первых До сих пор 270 человек, среди которых десятки школьников, числятся пропавшими без вести.

После крушения парома «Севол» недалеко от берегов Южной Кореи, которое произошло в среду утром, до сих пор пропавшими без вести числятся 270 человек. Среди них десятки школьников, которые плыли на несколько дней на остров Чеджу. На данный момент известно, что 26 человек погибли, 179 удалось спасти в первые часы после крушения.

Все тела, которые на данный момент обнаружили, вынесло течением с верхних палуб корабля. Однако предполагается, что в ближайшие часы течение может начать выносить погибших, которые были заблокированы в судовых помещениях.

Причины крушения парома пока неизвестны. Эксперты предполагают, что судно налетело на риф либо после резкого поворота произошла разбалансировка судна. «Севол» следовал по маршруту Инчхон — Чеджу. Паром затонул в течение двух часов.


Южнокорейским паромом, который потерпел крушение в среду, в момент трагедии управлял третий помощник капитана
Приказа спасаться не было

Южнокорейские школьники оказались заблокированными в тонущем пароме. Выжившие рассказали, что многие пассажиры были лишены шанса спастись. Экипаж... →


Поисковые работы были возобновлены в пятницу утром. В четверг работа спасателей усложнялась из-за плохой погоды и видимости, а также сильного течения. В пятницу водолазы планируют получить доступ на затонувший паром, который находится на глубине 35 м.

Сейчас воздух подается на судно, чтобы помочь людям, которые могут быть заблокированы на пароме. Эксперты говорят, что в воздушных мешках, которые могли образоваться на судне, люди могут прожить до 72 часов.

К месту происшествия прибыли три спасательных крана, которые помогут поднять судно и перетащить его к месту, где слабее течение. «Все работы ведутся очень осторожно, чтобы не навредить выжившим, которые могли оказаться в ловушке внутри», — передает информационное агентство «Ренхап» со ссылкой на береговую охрану.

Следователи, которые пытаются установить события, предшествовавшие крушению, заявили, что 69-летний капитан Ли Джун Сок не знал, что с паромом случилось. В момент происшествия у руля находился 26-летний третий помощник.

«Хотя выжившие члены экипажа говорят разные вещи, но мы подозреваем, что капитан оставил руль по неизвестной причине», —

заявил государственный обвинитель Пак Чэ Ук. Его слова цитирует «Би-би-си».

Капитана могут приговорить к пяти годам заключения и денежному штрафу, пишет The Cronus Ilbo. Капитан и команда должны были руководить спасением пассажиров. По некоторым данным, капитан вообще одним из первых покинул судно. Морская полиция получила сигнал бедствия в 8.55 (3.55 по мск) в среду, после того как паром стал заваливаться набок.


Южнокорейским паромом, который потерпел крушение в среду, в момент трагедии управлял третий помощник капитана
Паром пропавших без вести

У берегов Южной Кореи потерпел крушение паром «Севол», на котором находились 476 пассажиров. Точное количество пропавших без вести пока неизвестно. По... →


Фоторепортаж (8)

Свидетели заявили, что капитан приказал пассажирам оставаться на своих местах и не эвакуироваться. Сообщения и телефонные звонки от людей, которые в итоге оказались заперты на судне, подтвердили информацию, что они просто не могут оттуда выбраться.

Капитан же был спасен уже в 9.50: он находился в шлюпке вместе со старшим механиком судна. Капитан был допрошен в четверг полицией. Свои действия он объяснил паникой, также он заявил, что не слышал никакого звука от удара судна о камни.

Он принес свои извинения семьям погибших.

Также следователи провели обыск в штаб-квартире владельца парома компании Chonghaejin Marine. Были изъяты материалы по эксплуатации парома.

На пароме было большое количество корейских школьников, которые следовали на остров Чеджу, где у них должны были пройти уроки. Боль и страх, которые испытывают их родители и близкие, дополнилась тем, что сразу после происшествия появилась ложная информация о том, что с судна удалось спасти большинство школьников. Тогда проходила информация, что пропавшими без вести числятся около 100 человек. Однако через несколько часов эта информация была опровергнута.

«Нам никто не говорит, что пошло не так и какая ситуация сложилась на судне в момент крушения. Наши дети кричат о помощи, находясь в ледяной воде. Пожалуйста, помогите спасти наших детей», —

заявил представитель родителей, чьи дети были на борту. Он призвал спасателей к срочным мерам по спасению всех, кто может оставаться на судне живым.

шаблоны для dleскачать фильмы