Для каждой станции по результатам проведенных аудитов качества и сервис-тестов составляется фактическая оценка и, совместно с руководством Bosch Service, вырабатываются рекомендации по устранению несоответствий единым стандартам Bosch.
«Сервис-тест и аудит качества проводятся в соответствии с требованиями мирового стандарта ISO 9001. Сейчас планируется переход на новую систему менеджмента качества, соответствующую более высоким требованиям стандарта — ISO 2001. Это международная система, которая позволяет применять европейский опыт оказания качественных услуг», — комментирует Сергей Баранов, эксперт по развитию сервисных концепций Bosch Serviсe в Беларуси.
По результатам аудита за 2013 год работа 8 станций сети Bosch Service была оценена высокими баллами. По аудиту качества (SQA) наилучшие показатели у сервиса «КДВавто» (г. Витебск), по сервис-тесту (SQT) — «АТДС» (Борисовский район).