Рост российского рынка бытовой техники замедлился в четыре раза

Рост российского рынка бытовой техники замедлился в четыре раза

Рост российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в 2013 году замедлился до 2,4 процента по сравнению с 9,5 процента годом ранее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на аналитический обзор компании «М.Видео», крупнейшего ритейлера в этой области в России.


Наиболее интенсивно рос рынок планшетов, увеличившийся в объеме до 79,2 миллиарда рублей. Всего было продано 6,682 миллиона штук. Интенсивный рост наблюдался и в сегменте смартфонов и мобильных телефонов, который прибавил в объеме 11,6 процента, достигнув 228,1 миллиарда рублей. В натуральном выражении объем продаж сократился на 1,2 процента до 41,3 миллиона штук.


В то же время в сегменте ноутбуков продолжилось падение, которые в минувшем году составило 18 процентов до 130,2 миллиарда рублей.


Сокращение было зафиксировано и на рынке аудио-видео техники, составившее 15 процентов. Объемы продаж в сегменте составили 5,5 миллиарда рублей. Рынок зеркальных фотоаппаратов упал на 10,5 процента до 17,36 миллиарда рублей.


Рост ниже уровня инфляции пережил рынок телевизоров, увеличившийся на 3,8 процента до 158 миллиардов рублей. Стагнация наблюдалась также в сегменте стиральных машин и холодильников.


Объемы продаж мелкой бытовой техники, напротив, росли быстро. Небольшой кухонной техники стали продавать на 35 процентов больше, чем в 2012 году.


«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, работающая на рынке с 1993 года. На конец прошлого года торговая сеть включала 333 магазина в 144 городах РФ. В 2013 году продажи «М.Видео» составили 175 миллиардов рублей, показав рост на 11 процентов в сравнении с 2012 годом.

Добавить комментарий!